В условиях большой китайской семьи, когда под одной крышей жили люди нескольких поколений, ребенок любого члена семьи считался драгоценной собственностью всей семьи. В этой коммуне, построенной по иерархическому принципу, старшие дети заботились о своих братьях и сестрах. Они все вместе играли во дворе дома или на улице, и обычно за шалости их лишь слегка журили.
Вынужденные довольствоваться весьма примитивными игрушками, маленькие китайцы придумали простейшие игры, в которых могло участвовать несколько человек: в мяч с перьями, в камушки, «корзинку», в волков и овец.
На двух фрагментах рисунка XII в. женщины заканчивают работу над только что сотканным шелковым полотном – они растягивают полотно специальными скалками и гладят его. Рисунок, который приписывается кисти императора Хуэй Цуня, является копией с более раннего произведения
Однако эти игры заканчивались, когда детям исполнялось семь лет. После этого возраста согласно классическим правилам воспитания мальчики и девочки не могли играть вместе, делить одну кровать и вместе есть.
Вынужденные довольствоваться весьма примитивными игрушками, маленькие китайцы придумали простейшие игры, в которых могло участвовать несколько человек: в мяч с перьями, в камушки, «корзинку», в волков и овец.
На двух фрагментах рисунка XII в. женщины заканчивают работу над только что сотканным шелковым полотном – они растягивают полотно специальными скалками и гладят его. Рисунок, который приписывается кисти императора Хуэй Цуня, является копией с более раннего произведения
Однако эти игры заканчивались, когда детям исполнялось семь лет. После этого возраста согласно классическим правилам воспитания мальчики и девочки не могли играть вместе, делить одну кровать и вместе есть.